Destiny 2

Долгие годы, мы ждали, пока Destiny посетит ПК. И она таки пришла, правда, в виде второй части. Нам дали высококачественный и безупречно оптимизирован механизм получения удовольствия, пусть даже скрывается он за примитивным  геймплеем и стократно повторениями всего, что только можно. Поэтому самое время посмотреть, какова на самом деле Destiny 2, и стоит ли она ожидания?


INSIDE: Ужас, рассказанный молча


Легендарный пафосный эпик

Едва ли не основной рекламной изюминкой игры была «грандиозная кинематографическая кампания», которая должна компенсировать  увечье первой части. Здешний сюжетный режим просто перенасыщен пафосной эпичностью, что делает его чертовски банальным. И проблем все же хватает. Например, для тех, кто начинает знакомство именно со второй части, неплохо было бы сделать рек-ап событий прошлой и немного приправить его лором, ведь хотя сюжеты двух частей переплетаются слабо, знания о мире, хотя бы базовые, пригодилось бы то подать игрокам. А не после скитаний по ютубе в поиске чего-то адекватного. Дополнительно хотелось бы отметить, что главный злодей был даже довольно неплохой, пока его не слили в финале, как и его учителя-наставника. Но в целом, все не так уж плохо. Первая часть на выходе была однозначно хуже, но после выхода всех дополнений таки разительно изменилась в лучшую сторону, и вот по сравнению с The Taken King сиквел разительно проигрывает.destiny-2-image-fight

Как всегда, львиная доля лору спрятана среди реплик персонажей и описаний предметов. Многообещающие в этом плане выглядят дополнения, которые могут сделать из Destiny 2 то же, что в свое время сделали с первой частью — значительно ее улучшат. Первое из них — «Проклятие Осириса» принесет с собой египетскую тематику и важного для вселенной игры персонажа, который в свое время был наставником Икор.

Отдельно стоит упомянуть небольшой, но все же шаг назад. Заключается он в том, что подача сюжета первой части была логичней, ведь там мы имеем  историю о братстве часовых, совместными усилиями удерживают мир от путешествия в бездну тьмы. Во второй части повесть рассказывает еще о ОДНОМ ОХРАННИКЕ, что всех спасает. С кучей других ЕДИНЫХ стражей. Не надо так.

КРАСОТА ВО ВСЕМ

Раса. Вот как одним словом можно описать то, как выглядит «долюшка» визуально. Локации просто невероятно живописные и от их созерцания не раз перехватывать дыхание. Я довольно часто просто садился и смотрел на эти живописные пейзажи. Даже после 10-20-ти часов игры это нисколько не надоедает. Что не может не радовать, так это то, что это все еще и очень хорошо оптимизировано. Destiny 2 выдает стабильно качественную картинку даже на старых компьютерах и ноутбуках. К тому же, с уменьшением настроек графики, или даже расширения она не выглядит хуже. Побольше бы таких портов на ПК.
destiny-2-apokalipsis

Сопровождается это все невероятной красоты музыкой. Она настолько органично вписывается в пейзаж и игровой процесс, заметна ровно настолько, чтобы ею наслаждаться при этом не особенно отвлекаясь. В этом контексте просто не могу вспомнить один момент, где эта магия достигает апогея. Композиция Journey (слушая ее, я и пишу этот обзор) и миссия после пролог, в в котором она звучит, для меня стали лучшим оригинальным саундтреком и игровым моментом этого года.

Краеугольный камень ВСЕЯ DESTINY

Лутик. Одни доспехи и оружие — вот что всегда было центральным элементом Destiny. Первая часть славилась непревзойденной стилистикой и общей эстетикой луту. Доспехи выглядели, как иллюстрации к историям о космических рыцарей. Вторая часть начинает нас радовать чем-то подобным только в ендгейме. Но все равно надо немного приложить усилия, чтобы подобрать более-менее адекватный комплект доспехов. Оружие же выглядит несколько лучше, хотя, я пока не встречал ничего, что можно было бы сравнить с Галахорном из первой части.

Кроме вида, в броне и оружия есть еще и, вы не поверите, другие характеристики! Основной из них, довольно долгое время, будет показатель силы. Именно его набивки займут львиную долю игрового времени. Уровень силы будет определять, готовы ли вы получить доступ к определенным элементам игры. Набивать его не так уж и трудно, хотя есть несколько уровней, на которых прогресс несколько затормозится, как вот перед двести восьмидесятых. Однако по его достижении этот процесс идет несколько легче, ведь мы получаем возможность крафтить легендарные модификаторы, усиливающие предметы сразу на 5 пунктов.

Выпадает это все добро с энграмм, что являются местными аналогами лутбоксов. Большинство из них выпадает сразу с привязкой к уровню силы, который мы имеем на момент их дропа, поэтому нет никакого смысла их держать про запас. Фармить энграммы довольно легко, если знать как. Стоит просто выполнять недельные задачи и задачи с клана, за выдающие легендарные энграммы с несколько лучшим лутом. Также следует регулярно выполнять фракционные задания и сдавать жетоны, которые довольно щедро сыплются при выполнении различных активностей на локациях. И лучшие энграммы, конечно же, экзотические. Из них выпадают лучшие предметы, впрочем, эти «ящики» дропаються крайне редко даже по сравнению с легендарными.
Кстати, интересная, и не всегда очевидная вещь. Если определенный элемент доспеха / оружие вдруг теряет актуальность по уровню силы, но он очень нравится / имеет хорошие модификаторы — не беда, ведь ему можно просто «скормить» предмет того же типа (револьвера револьвер, шлема шлем и т.д.), чтобы слабый предмет получил характеристики сильнейшего. Стоит добавить, что при этом надо быть осторожным, ведь если в предмете который мы «скармливаем» является легендарный модификатор передастся уровень силы -5. То есть при синтезе предмета 280 силы с модификатором передастся только 275. Ну и работает это только с легендарными и экзотическими предметами.

ЛУЧШЕЕ, ЧТО Я ВИДЕЛ ПОСЛЕ HALO

Вот! Что вам еще нужно услышать?

Ну ладно, для тех кто каким-то невероятным образом обошел те части Halo на ПК и не знает, что такое действительно качественный шутер, я расскажу.

Gameplay «Судьбы» — это невероятно плавная, и вместе с тем удивительно динамичная стрелялка, которая затягивает не хуже кокаина. Эта комплексная машина удовлетворения, которую так высоко оценивали в первой части, была любовно перенесена на кошерную платформу. Так, легкий автоприцел, чтобы уравнять игроков, которые играют на клавомиши и геймпаде. Но это нисколько не делает игру хуже. Председательствуют здесь над всем ощущение от применения оружия. Отдача. Она чувствуется просто нереально круто и комфортно. Сразу видно, что здесь поработали люди, причастные к Halo. Не верите мне? Попробуйте сами поиграть первые две части Halo, не пожалеете.
destiny-2-image-fight-745

Классов на выбор нам дают аж 3: охотника, Варлока и титана. При этом каждый из них имеет по 3 подкласса, которые наносят солнечный, электрический и космический вред. Начнем с охотника. Эмм, по состоянию на текущую версию игры он некий. Как ни крути, когда у класса единственным сильной стороной которого должно быть огромный вред, он не такой и большой-то грустно. Титан же, как ни странно, не столько танк, сколько персонаж поддержки, раздает всем щиты и периодически может косплеить различных марвеливських персонажей. Варлок же сочетает в себе целителя с хорошим нанесения вреда. Поэтому неудивительно, что большинство эффективных стратегий по пробегания рейда и найтфолов раз базируется на парах Варлок-титан с рандомно вкраплениями охотников.

Что действительно удивляет, так это атаки ближнего боя. Я еще не играл в шутер, где столь активно их использовал. Приятным бонусом, конечно, есть модификаторы что перезаряжают и усиливают удары. Иначе, это настолько удобно и органично вливается в геймплей, что со временем уже и не замечаешь, что в ситуациях, в которых в другой игре я все же стрелял бы я просто бью в ближнем бою 🙂

И ЧТО ДАЛЬШЕ?

После прохождения кампании и достижения 20-го уровня Destiny 2 начинает играть новыми красками. Казалось бы, что может быть интересного в грайнде лучшего оружия? Игра предлагает набор случайных и не слишком событий, ежедневные и еженедельные задачи и так далее. И как ни странно, выполнять их не надоедает. Чары геймплея и местных видов превращают грайнд на замечательную прогулку, где можно пообщаться со старыми друзьями, или найти новых. Конечно можно спокойно играть самому. И зачем? Эта игра просто создана, чтобы развлекать компанию людей, которые хотят просто приятно вместе провести вечер.

Кроме того, это все подводит нас к кульминации всей игры — рейда Левиафан. На котором я пока не побывал.
destiny-2-image-fight-647

Присутствует также и мультиплеерный режим — Горнило. Матчи в нем происходят быстро и не особо надоедают. Радует, что характеристики игроков более-менее выравниваются. Так, если в бою сойдутся люди 7-го и 20 + уровня, все же все будет решать умения, а не циферкувание. Поэтому в Горнило можно спокойно возвращаться раз за разом, хотя бы ради выполнения заданий.

Лутбоксы, то они и здесь есть. Однако, выпадают из них только эмоции, средства передвижения и разного рода косметика. И получить их можно просто играя в игру. Поэтому отбой, переживать нечего.

Итог

Destiny 2 — замечательная игра, в которой можно провести множество замечательных часов наедине, или, что еще лучше, в компании друзей. Да, она не лишена недостатков, но это не может помешать мне дать однозначную рекомендацию к покупке для всех любителей стрилялок.

Дата публикации: 04 Дек 2017г