Halo могло появиться под другим именем и без мультиплеера

До премьеры первого Halo Microsoft «толкнула» изменения, которые трудно было бы себе представить поклонникам серии. В конечном счете, их, однако, не одобрили.

Создатели Halo решили предать несколько «пряных» закулисных подробностей из тех времен, когда серия была еще в зачаточном состоянии. Одним из самых интересных является неприязнь, с которой представители компании Microsoft относились к названию. — Говорили, что оно ничего не значит, не связано с брендом, потому что мы делаем игру о суперсолдате, а не о космическом мусоре; что в каждом иностранном языке звучит глупо, что оно женское… У них было много причин, которые доказывали необходимость изменить название, — говорит дизайнер Джейми Грейземер.

В конечном итоге, после долгих обсуждений, мы остановились на том, что первый Halo выйдет с подзаголовком, Combat Evolved. — Это было еще в те времена, когда подзаголовки не были на повестке дня. Мы думали, что это глупо, но мы смогли это игнорировать. В конечном счете выдвинули предложение «Combat Evolved», и мы подумали, что это самое глупое имя в истории. Ничего не значит, не содержит никакой информации, даже грамматически не очень ловкое — рассказывает Greisemer.

Еще один скрежет между производителем и издателем произошел из-за многопользовательского режима. — Многопользовательский режим тоже был не лучший, по крайней мере, прямо перед премьерой. Можно было стрелять в парня без конца, а он и не умирал — . Дизайнер Пол Бертоне добавил: — судьба мультиплеера висела на волоске практически до самого конца проекта. Выпустить игру без этого режима было бы очевидной катастрофой.

В конечном итоге Bungie настояло на своем, игра добилась успеха и начала — что тогда не было еще так очевидно -быть дико популярным и узнаваемым брендом.

 

Дата публикации: 01 Июн 2017г