Краткий обзор Tekken 7

Bandai Namco создал эту серию Tekken 7 как конец эпохи. В некотором смысле это подтверждается. Тем не менее, для серии есть еще многое, что нужно изучить в будущем. Это к лучшему, потому что формула Теккена показала себя такой же сильной, как и прежде, с Tekken 7, кажущейся такой же твердой, насколько она привычна.

Udar_levoy_v_Tekken7_

Те, кто уже играл в предыдущие серии Tekken, будут чувствовать себя как дома с боевой механикой Tekken 7. Бои по-прежнему происходят на 2D-плоскости, с возможностью комбинирования  и побочных атак, чтобы попытаться получить преимущество. Есть акцент на утонченности и времени, с меньшим фокусом на снарядах и антеннах. Скидки меньше примерно четверть кругов и больше о комбинациях кнопок. Tekken 7 сохраняет эту идею в пиках, настолько, что некоторые классические комбинации работают так же хорошо.


Системные требования Tekken 7


Там, где Tekken 7 начинает отличаться от своих предшественников, он строит систему Rage предыдущей игры. Одноразовый Rage Drive может помочь настроить более длинные комбинации, в то время как Rage Arts может полностью переломить ход битвы. Использование Rage Art в качестве последнего усилия — интересное дополнение, тем более что он дает персонажу достаточно дополнительной брони, чтобы противостоять большинству ударов. Это буквально последний вздох и делает конец каждого матча намного более напряженным.

Grudastoya_blondinka_v_Tekken7

Tekken 7 обладает достаточным основанием для того, чтобы часто возвращать его, особенно с настраиваемыми элементами. Это особенно высветили в режиме Treasure боевой игры, где идея заключается в том, чтобы взять из строки бойцов и получать вознаграждение по пути. Хотя эти награды будут включать в себя искусство или кинематику, они часто бывают в форме косметики.

Каждый персонаж будет иметь множество нарядов, начиная от различных рубашек, шляп, альтернативных цветов и случайных аксессуаров. Некоторые элементы специфичны для персонажа, но другие могут смешиваться и сопоставляться между символами, чтобы дать им отчетливый вид. Существуют сотни различных предметов и комбинаций, благодаря чему вознаграждение битвы  кажется стоящим.

Хотя было бы заманчиво сделать битву сокровищ прямой бесконечной разминкой, Bandai Namco держит вещи разнообразными, насколько это возможно. Некоторые матчи будут иметь модификаторы, такие как скорость турбонаддува. Другие «специальные матчи» будут раздавать игроков против персонажей босса за редкие боксы. Победы также будут зарабатывать здоровое количество битв-денег, чтобы идти на вершину бонусов, что означает, что игроки могут заработать на определенные предметы, которые они ищут. Поскольку в разных режимах игры так много денег для борьбы, Bandai Namco работает с Tekken 7 без реальных микротранзакций, что похвально, учитывая, как соблазнительно было бы взимать плату за прохладный косметический предмет, такой как New Japan Bullet Club T-shirt .

Если у Tekken 7 есть слабость, это происходит в режиме истории. «Сага Мисимы» обеспечивает то, что она обещает, поскольку она окончательно заканчивает длительный конфликт между Хэйхачи и Казуя. Но те, кто следил за этой историей, быстро напомнят о том, как совершенно странно и избито весь рассказ. Трудно вникать в конкретные абсурды, не погружаясь в спойлеры, но можно с уверенностью сказать, что если точка сюжета кажется особенно странной, не ищите историю, чтобы объяснить ее каким-либо деталям. Разборки между Хейхати и Кадзуей изнутри вулкана, изначально дразнящиеся в трейлере игры, легко освещаются сюжетом, но в этом есть много бессмыслицы. Тем не менее, сюжетный режим не так уж плох, так как боковые истории сосредоточены на остальной части Tekken 7, и эти помощники часто оказываются забавными, охватывая более сильную сторону серии.

Другое дело отметить, что режим истории мало что делает для новичков Tekken. Наверху, являясь рассказчиком, он едва служит полезным способом учить игру, поскольку в каждой точке есть специальные движения и ярлыки Rage Art. Эффективный сюжетный режим научил бы механику игры, рассказывая мощную историю, но Tekken 7 не справляется с обоими этими соображениями. Новичкам лучше было бы перейти в Практику или в Аркадный режим. Практический режим особенно заслуживает похвалы за то, что он не только учит тонкостям исполнительских ходов, но и уходит с пути, чтобы помочь новым игрокам, объясняя сроки и демонстрируя видео примеры.

Хотя Tekken 7 не предлагает много разнообразных режимов игры, он отличается тем, что он их имеет. В бою есть достаточно новых дополнений и знакомств, чтобы успокоить экспертов, оставаясь доступными как всегда для новичков. Кроме того, многочисленные варианты настройки гарантируют, что всегда есть что-то, за что стоит сражаться, между попытками доказать доминирование онлайн. Saga Mishima продолжает наследие серии в том смысле, что это путаница истории, но даже это подчеркивает, насколько хорошо визуальные эффекты Теккена адаптировались к новому поколению аппаратных средств. С железным кулаком Tekken 7 доказывает, что он заслуживает того, чтобы стоять с лучшими в жанре.

Дата публикации: 18 Июл 2017г