Prey стал лучше на PlayStation 4 с новым патчем

Новое обновление для Prey появилось на нескольких платформах. На PlayStation 4, в частности, версия 1.05 игры была изменена для устранения разрывов экрана и «заикания».

Впервые выпущенный на PlayStation 4 5 мая 2017 года, Prey получил благоприятное освещение, но также пришлось бороться с различными проблемами, связанными с глюками. Новые исправления должны приблизить игру ближе к тому, что разработчики всегда намеревались сделать для нее.


Обзор PREY


Вот подробный список настроек, настроек и исправлений, которые вы должны ожидать от обновления 1.05:

  • [Только для PS4] Исправления для устранения разрыва экрана / заикания.
  • Игрок больше не может блокироваться от перезагрузки Power Plant для миссии Reboot после убийства Technopath в Life Support.
  • Добавлен текст нарушения работоспособности оружия, когда оружие застревает.
  • Исправлен сбой при воспроизведении бас-гитары в желтом тюльпане.
  • Дополнительные предметы, полученные через пассивные нейромоды, такие как органы и опухоли из Necropsy или запасных частей через Dismantle, теперь будут правильно складываться в инвентарь игрока автоматически.
  • Загрузка сохранения из предыдущей версии игры больше не удалит все квесты и инвентарь.
  • Различные боевые трюки.
  • Открытие TranScribe больше не будет нарушать настройки FoV.
  • Свет на вершине башни больше не будет отделяться, когда игрок прыгнет и скользит, удерживая его.
  • Приближение областей с Coral больше не должно заставлять клиента заикаться и в конечном итоге замирать.
  • Ремонт II и III повышает эффективность с наборами костюмов. Уменьшенный урон от врагов на легкой и нормальной сложности.
  • Stun Gun теперь говорит игроку, когда цель выходит за пределы своего эффективного диапазона. Оружие будет отображать «Оружие в автономном режиме», если оно отключено с помощью EMP.
  • Набор чипсетов Hepatocytic Amp S-m186 теперь корректно устраняет только отрицательные эффекты «Drunk» дебаффа.
  • Теперь игрок будет появляться в правильном месте при поездке из Shuttle Bay в другие места.
  • Исправлена ​​редкая авария при переходе уровня в Life Support.
  • Сформированный набор микросхем кораллового детектирования и набор микросхем, заданный квестами, теперь работают правильно, чтобы сканировать коралл, когда он установлен.
  • Исправление для редкой заморозки / срыва при бою с Фантомами.
  • Квест Luther Glass больше не будет выполнен неправильно и провалится после того, как игрок уже выполнил квест в Trauma Center.
  • Свет больше не бывает некорректно включен, когда игрок впервые входит в Cargo Bay.
  • Igwe больше не будет найден в Cargo Bay, когда будет вызван вызов «meet January».
  • Охота за сокровищами теперь перечисляет цель и маркер, чтобы вернуться на рабочую станцию ​​Abigail после того, как все карты будут исследованы.
  • Кошмар в Дендрарии теперь может попасть в оранжерею и использовать атаки дальнего боя на игрока из дверного проема.
  • Теперь башни могут быть взломаны должным образом, если они ранее контролировались Technopath.
  • Приподнятые фантомы и операторы больше не станут враждебными игроку при прикреплении гранат к ним.
  • Различные исправления ошибок.
  • Различные текстовые исправления.

Prey была разработана Arkane Studios, переизданием названия 2006 года, опубликованного 2K Games и созданного Human Head Studios.

Дата публикации: 08 Авг 2017г