Ваши действия в других играх будут влиять на матчмейкинг в Counter-Strike: Global Offensive

В последнем обновлении Valve добавила к Counter-Strike: Global Offensive систему матчмейкингу Trust Factor.

counter_strike_1_6

Цель Trust Factor проста — улучшить игровой опыт игроков. Достигаться это возведением в одном матче геймеров с одинаковым уровнем ответственности, который будет зависеть от того покидаете вы матч до конца, использовали читы (или запрещены модификации) и как много жалоб от других игроков вы успели получить. На первый взгляд ничего нового или необычного, но особенность заключается в том, что данные будут собирать из всех игр в вашей библиотеке. В своем блоге Valve пояснила, что система Trust Factor делать это, собирая «общедоступные данные, которые демонстрируют привычки и атрибуты аккаунта Steam, включая время проведенным в CS: GO, жалобами на игрока, случаями мошенничества и время, игрок провел в других играх . »


Настройка CS через консоль – просто и удобно


Valve пообещала не копать слишком глубоко, чтобы не заставлять игроков бояться за безопасность личной информации. Система будет активно развиваться и, по мнению компании, предоставит игрокам новый положительный опыт от игры.

Этот шаг можно считать хорошим дальновидным решением, которое призвано решить давнюю проблему недовольных подбором игроков. Однако, можно быть уверенным, что найдутся те, кто будет жаловаться на нововведения. Возможно, они в чем-то будут правы.

Дата публикации: 18 Ноя 2017г